Отделение Локо-Банка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 80 — телефоны и режим работы



Онлайн заявка на кредит и дебетовую карту

Потребительский кредит наличными от Локобанка

Кредит

Кредит наличными на сумму до 5 000 000 рублей!

от 7% ставка
до 7 лет срок
до 5 млн. рублей
Новая кредитная карта «ЛокоДжем» с кэшбэком и доходом от Локобанка

Кредитная карта

Новая кредитная карта «ЛокоДжем»!

от 0 руб. обслуживание
до 7% кэшбэк
до 5,4% на остаток
Новая дебетовая карта «ЛокоЯрко» от Локобанка

Дебетовая карта

Новая дебетовая карта «ЛокоЯрко»!

от 0 руб. обслуживание
до 30% кэшбэк
до 4,5% на остаток
Дебетовая карта c максимальным доходом на остаток от Локобанка

Дебетовая карта

Дебетовая карта с максимальным доходом!

от 0 руб. обслуживание
до 30% кэшбэк
до 5,25% на остаток
Расчетно-кассовое обслуживание для бизнеса от Локобанка

Расчетный счет

Расчетно-кассовое обслуживание — РКО для бизнеса!

от 0 руб. обслуживание
от 0 руб. за снятие
от 0 руб. открытие

Отделение Локо-Банка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 80

Телефон: 8 (800) 250-50-50, +7 (812) 449-25-75

Услуги в офисе Локо-Банка

  • Услуги страхования
  • Личный кабинет онлайн
  • Работа с ценными бумагами
  • Открытие депозитов
  • Кредиты пенсионерам
  • Платежи и переводы
  • Обслуживание юридических лиц
  • Зарплатный проект
  • Обслуживание вкладов
  • Система интернет клиент
  • Услуги для физических лиц
  • Выпуск дебетовых карт
  • Потребительское кредитование
  • Выпуск кредитных карт

Режим работы отделения Локо-Банка

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 19:00
Воскресеньеc 10:00 до 19:00

Адрес офиса Локо-Банка на карте Санкт-Петербурга

Локо-Банк в Санкт-Петербурге, условия кредитования в 2021 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит для новосёлов от 100 000 руб. до 5 000 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 10,4%
Кредит под залог авто от 300 000 руб. до 5 000 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 10,4%
Кредит для добросовестных заёмщиков от 100 000 руб. до 3 000 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 13,9%
Кредит наличными от 100 000 руб. до 3 000 000 руб. от 13 — до 84 месяцев от 13,9%

Основные услуги Локо-Банка в Санкт-Петербурге

  1. Дистанционное обслуживание
  2. Ипотека
  3. Депозиты в рублях
  4. Кредит наличными
  5. Зарплатная карта
  6. Экспресс займ
  7. Потребительские займы
  8. Дебетовые карты
  9. Сбережения
  10. Мобильный интернет банкинг
  11. Личный кабинет онлайн
  12. Хранение ценных бумаг
  13. Страхование всех видов
  14. Кредитные карты
  15. Ссуды, платежи и переводы
  16. Депозиты в иностранной валюте
  17. Онлайн заявка на кредит
  18. Кредит для пенсионеров

Ближайшие отделения

Локо-Банк - 14.0 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 19:00
Воскресеньеc 10:00 до 19:00

Локо-Банк - 8.8 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 18:00
Вторникc 10:00 до 18:00
Средаc 10:00 до 18:00
Четвергc 10:00 до 18:00
Пятницаc 10:00 до 17:00

Локо-Банк

Оцените качество работы:

1 5

Отзывы об отделении Локо-Банка по адресу — Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 80

2021-07-07 в 23:17:49

0 0

Забыла добавить в предыдущей жалобе, что сотрудница банка сказала, что для активации карты нужно совершить операцию, а не как обычно во всех банках запросить баланс в банкомате. Перевела мне на счёт 10 рублей и сказала мне перевести ей на оплату мобильного телефона обратно эти 10 рублей. Это нормально вообще?

Ответить

2021-07-07 в 23:08:36

0 0

Пришла оформить создание счёта с внесением денежных средств, чтобы потом сделать вклад в онлайн-банке. На что сотрудница Дьячкова А.В. начала рекламировать инвестиции с подчётом прибыли. Я выслушала и вежливо ответила, что мне нужно подумать и сейчас просто хочу создать счёт и внести на него средства, на что услышала возражение, мол, что тут думать, выгодное предложение и т.д., потом подключилась вторая сотрудница, видимо кто-то высший по должности, тк на ней не было бейджика и корпоративной формы. Вежливых отказов, что мне нужно подумать и может как-нибудь потом, сотрудники не понимают. Продолжают свои уговоры. В итоге сделали мне счёт, как я и хотела, но Дьячкова А.В сказала, что без оформления дебетовой карты это невозможно, т.к. я новый клиент. Потом начала мне предлагать ещё одну карту, тут я не выдержала и отказалась, хватит и одной. Причём моему знакомому, тоже новому клиенту, создали счёт и не предлагали никакую карту и уж тем более не говорили, что это обязательно! Для получения карты нужно подписать кучу бумажек! В итоге я потратила час своего времени на выслушивание про инвестиции и оформление ненужной мне карты, которую в итоге заблокировала в этот же день, хорошо хоть очереди не было и до этого я не ждала. Я понимаю, что у сотрудников могут быть какие-то планы по впариванию инвестиционных предложений и банковских карт, но можно это делать не так агрессивно? И зачем обманывать меня, что счёт создать невозможно без получения карты, т.к. я новый клиент? Введение в заблуждение! В следующий раз, видимо, придётся грубить, иначе сотрудники не понимают.

Ответить

2020-12-01 в 19:16:12

1 1

В субботу, 28 ноября 2020 года я осуществил очередной платеж по кредиту 97/АК/20/67 в отделении банка по адресу Лиговский проспект 80. Внеся сумму в размере 15.000 рублей и оговорив с сотрудником банка что данная сумма - это очередной платеж плюс сумма сверх платежа на погашение основного долга по данному кредиту для уменьшения суммы ежемесячного платежа. Сотрудник, внимание которого я долго не мог привлечь, так как он занимался личными делами на рабочем месте, оформил внесенную мной сумму полностью как погашение основной суммы долга (без очередного ежемесячного платежа). Я, ничего не подозревая, так как совершал это действие каждый месяц и ни разу до этого не происходило недопонимания с сотрудниками вашего банка, подписал документы, взял чек и уехал. Сегодня я получил смс о необходимости внесения очередного платежа в размере 9989 руб.! Позвонив в отделение банка я убедился в том, что мне придется до 4 декабря в срочном порядке ехать в банк и вносить еще 9989 рублей не смотря на плотное рабочее расписание из-за ошибки вашего сотрудника! При разговоре со специалистом вашего колл-центра я также не получил никакой поддержки и совета как разрешить ситуацию, без дополнительного внеочередного для меня платежа. Мне четко дали понять по телефону что в данной ситуации виноват я сам и никто другой. Такой халатности по отношению к работе и клиентам я еще не встречал и требую разрешения конфликта. Из-за действий вашего работника подвергается риску моя положительная кредитная история.

Ответить
Добавить
Справочная информация: Отделение Локо-Банка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 80 — телефоны и режим работы

Телефоны Локо-Банка

8-800-250-50-50 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 73.850.00

Евро 86.990.00

Торги ММВБ:

Доллар США 0.000.00

Евро 0.000.00

Курс валют в Локо-Банке на сегодня

Нефть:

Баррель 74.66 $ 0.10

Конвертер валют

RUB
USD